Создание сайтов в Кирове
8(909)132-87-82
Телефон в Кирове
adeks220@mail.ru
Онлайн-консультации по:
эл.почте skype
Калькулятор сайта

Каталог товаров на сайте (часть 1)

Полезные элементы / 12.01.2014

  Как оформить каталог товаров на сайте?

  Каждый уважающий себя владелец стремится оформить его по особенному, так чтобы посетителям было максимально удобно выбирать товары (или услуги) на сайте. В то же время нужно не убить фирменный стиль, копируя удачные версии каталога у конкурентов. В такой важный элемент на сайте, который знакомит посетителя с вашими товарами и побуждает (если хороший) купить, хочется привнести что то новое и свое, чтобы остаться в памяти у постителя.

  Поскольку, я - сторонник последовательного и постепенного развития продающего сайта (а интернет-каталог товаров как раз и является сайтом продающим что-то), то для начала рассмотрим на примере основы функционала каталога товаров - это его структура, внешний вид и основные манипуляции пользователя с его содержимым (фильтрация товаров, сортировка по критериям, ну и другие).

  Вот такой базовый функционал должен иметь современный каталог товаров на сайте:

Сортировать по:
  • Apple iPhone 4
    Apple
    15990 р 3.5
    3.5
  • Apple iPhone 5C
    Apple
    29100 р 5
    5
  • Nokia Lumia 520
    Nokia
    12590 р 3.6
    3.6
  • Huawei G600
    Huawei
    7500 р 3.8
    3.8
  • Sony Xperia SP
    Sony
    13800 р 3.2
    3.2
  • Samsung Galaxy Win
    Samsung
    9000 р 4.0
    4.0
  • Samsung Galaxy Grand
    Samsung
    12980 р 5.0
    5.0

  Понятно, что характеристики, по которым пользователь сможет отфильтровать ненужные товары, можно использовать какие угодно. Их может быть не обязательно 2 или 3, а гораздо больше, в зависимости от специфики представляемого продукта. Для фильтрации нужно постараться выделить самые важные, наглядные и "напрашивающиеся" из характеристик, чтобы пользователь понимал что от него хотят и как сайт может ему помочь в его нелегком поиске.

  Фильтрацию и сортировку не всегда целесообразно использовать на сайте, например: если вы представляете на своем сайте неглубокий ассортимент из 10-20 разновидностей товаров. В таком случае, эти инструменты не будут использоваться по назначению, а лишь займут ценное место на макете.